Подписка на новости центра

Расписание

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Тренинг "Телемаркетинг и продажа по телефону™".

Когда применяется эта программа?

Организации самого разного профиля считают использование телефона эффективным инструментом торговли и обслуживания. Можно быстро и легко вступить с партнером в контакт, назначить встречу, провести предварительные переговоры, получить подтверждение решения клиента. Но чтобы все это делать безукоризненно и результативно необходимо использовать в своей работе высокопрофессиональные отработанные приемы ведения переговоров по телефону. Эффективный телемаркетинг – ключ к успешной и прибыльной деятельности.

Аудитория:

Тренинг ориентирован на продавцов, менеджеров, специалистов отдела продаж, в том числе для владельцев малого и среднего бизнеса.

Цели тренинга:

  • Повысить общую результативность проведения переговоров по телефону;
  • Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами при проведении телемаркетинга;
  • Овладеть приемами убеждения и представления товара;
  • Уметь предъявлять ценности и преимуществ товара;
  • Сформировать навыки работы  с агрессией и речевым потоком;
  • Овладеть навыками активного слушания и передачи информации с учетом стратегии мышления клиента;
  • Научиться планировать сценарий, учитывающий максимальное число вариантов переговоров по телефону.

 

Форма проведения:

В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов проведения телемаркетинга.

Программа семинара - тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.