Подписка на новости центра

Расписание

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Тренинг "Управление персоналом™".

Когда применяется эта программа?

  • Когда необходимо приобрести компетенции руководителя;
  • Когда для достижения результатов необходимо действовать не только на основе личного опыта и интуиции, но и четко планировать работу  подчиненных;
  • Когда необходимо людей организовать так, чтобы каждый человек достигал на своем рабочем месте максимальной эффективности и производительности;
  • Когда необходимо устанавливать понятные всем сотрудникам правила работы в компании;
  • Когда необходимо высвободить достаточно времени на решение стратегических вопросов за счет эффективного решения ряда проблем оперативного руководства;
  • Когда начинающие руководителю найдут необходима практичная информации, которая убережет его от множества типичных ошибок и поможет строить работу своего подразделения максимально эффективно;
  • Когда опытному руководителю необходимо взглянуть на свое управление со стороны, выйти за границы привычных решений, взглянуть по-новому на свой персонал и собственные методы управления, открыть для себя новые возможности.

Аудитория:

Тренинг предназначен для руководителей всех уровней (руководителей отделов, менеджеров среднего звена, топ-менеджеров, потенциальных руководителей), заинтересованных в повышении эффективности руководства, управления и взаимодействия с сотрудниками.

Цель тренинга:

Систематизировать существующие знания и навыки участников относительно 4-х основных функций руководителя (акцент - управления персоналом) в их логической взаимосвязи, а именно: постановка цели, мотивация, делегирование и контроль. Дать участникам конкретные инструменты, позволяющие эффективно реализовать 4 основные функции.



Ожидаемый результат:

По окончании тренинга:

  • Научитесь эффективно организовывать работу своих подчиненных;
  • Ставить рабочие цели перед сотрудниками;
  • Узнаете, как отдавать распоряжения и ставить задачи так, чтобы их выполняли;
  • Изучите основные правила эффективной мотивации;
  • В рамках подхода ситуационного лидерства выбирать стиль управления и коммуникации при делегировании;
  • Узнаете, как эффективно выбирать оптимальный для данной задачи и данного сотрудника вид контроля;
  • Отработаете навыки предоставления обратной связи;
  • Научитесь вдохновлять и убеждать своих подчиненных.

Технология:

  • Диагностика, которая включает в себя наблюдение и анкетирование участников;
  • Тренинг - 2 полных дня по 8 часов уникальной тренинговой программы, сочетающей в себе элементы навыкового тренинга и мотивационного, создающая у менеджеров реальную компетенцию в области создания и управления командой подчиненных, как в рамках функционального подразделения в компании, так и в рамках межфункционального проекта;
  • Рекомендации для каждого участника, которые включают особенности стиля руководства и подчинения, возможности для увеличения эффективности работы;
  • Послетренинговое сопровождение, включающее в себя: 1 встреча - через неделю после тренинга, 1 встреча - через месяц, 1 встреча - через 2 месяца, в течение всего этого времени - неограниченно обсуждение в закрытом форуме на нашем сайте всех вопросов, связанных с использованием навыков.

Описание тренинга:

Введение:

  • Краткий рассказ тренера о содержании курса;
  • Что такое управление?;
  • История развития управления.

Эффективное руководство:

  • Функции руководителя: постановка задач, руководство командой, руководство людьми;
  • Руководство - управление деятельностью подчиненных с помощью методик контроля, анализа и планирования.

Различные подходы к управлению персоналом:

  • Управление с помощью сбалансированных систем показателей (Balanced Scorecard, BSC);
  • Управление результативностью (Perfomance Management);
  • Управление компетенциями (Competence Management);
  • Универсальная система показателей деятельности (Total Perfomance Scorecard, TPS);
  • Управление по целям (Management by Objectives, МВО).

Целеобразование:

  • Концепция управления по целям;
  • Критерии эффективности целей (SMART - цели);
  • Планирование работы сотрудников;
  • Определение приоритетов в работе сотрудников;
  • Формирование стандартов работы сотрудников.

Метод постановки задач:

  • Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат;
  • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.

Оценка действий персонала:

  • Оценка количества и направления  усилий сотрудников;
  • Оценка способностей и деловых качеств сотрудников.

Контроль, как управление исполнением:

  • Основные цели и функции контроля;
  • Стандарты контроля;
  • Контроль процесса и результата;
  • Виды контроля;
  • Выбор оптимального вида контроля (условия эффективного применения).

Оценка результатов труда:

Методы мотивации:

  • Потребности сотрудников, основные факторы мотивации;
  • Позитивное общение как фактор мотивации.

Стили руководства:

  • Различные методы оперативного руководства;
  • Этапы и алгоритм дисциплинарных бесед;
  • Обратная связь подчиненным.

Обучение в процессе работы:

Принципы эффективного делегирования:

  • Передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи;
  • Основные задачи делегирования;
  • Анализ характерных препятствий на пути эффективного делегирования;
  • Критерии и условия успешности процесса 'Делегирования';
  • Что можно и нельзя делегировать;
  • Инструкция по делегированию.

Понимание эффективного сотрудничества и команды:

  • Определение понятий 'команда' и 'коллектив';
  • Критерии эффективной команды;
  • Стадии формирования команды и задачи по каждой стадии;
  • Инструменты эффективной командной работы.

Формы и методы проведения тренинга:

В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных  ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также программа включает в себя теорию и диагностические навыки.

Основные преимущества нашей программы:

Данная программа является комплексной: развитие структурных компетенций руководителя, лидерских, коммуникативных навыков, навыков мотивации, формирования команды, которые позволят вам овладеть всеми ключевыми компетенциями руководителя.

В ходе тренинга каждый участник получает возможность осознать свой индивидуальный стиль взаимодействия с сотрудниками и скорректировать его  в соответствии с целями компании

Использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся - раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга - также повышение эффективность инвестиций в обучение

На тренинге отрабатываются те навыки, которые будут с точностью воспроизводиться в основной деятельности

На тренинге предоставляются формы рабочих материалов, которые вы можете использовать в работе

Наша программа построена по принципу 'Long Term' и вы имеете возможность  в течении двух месяцев получать консультации, что позволит вам закрепить полученные на тренинге навыки.